Публичный доклад

 

Публичный доклад заведующего о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад комбинированного вида №63»

за 2018-2019  учебный год

Название раздела содержание
1.Общие характеристики заведения Тип: дошкольное образовательное учреждениеВид: детский сад, реализующий основную общеобразовательную программу дошкольного образованияСтатус: бюджетное  учреждениеЛицензия на образовательную деятельность: №13882 от 31.07.2017 г. Местонахождение:456320 Челябинская обл. г. Миасс, ул. Молодежная ,1  Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 19.00

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

Время пребывания детей: 10,5 и 12-ти часовое

Структура: 12групп с фактическим числом воспитанников на конец учебного года- 240.

Из них:

1 группа раннего возраста (1.6-2) –1

2 группа раннего возраста   (2-3 г)- 1

младшая группа  (3-4 г)- 3

Средняя группа (4-5л) – 2

Старшая группа (5-6л)-2

Подготовительная группа(6-7)- 1

Группа комбинированного вида – 1

Логопедическая группа -1

Структура управления:

Заведующий:

стаж управленческой деятельности -  14лет

 Старший воспитатель – первая

квалификационная категория, стаж работы-  12   лет,

Кадровое обеспечение воспитательно- ­учебного процесса

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

  • заведующий;
  • старший воспитатель;
  • учитель­-логопед-2;
  • музыкальный руководитель -2;;
  • воспитатель по физической культуре;
  • 18 воспитателей.

Из них имеют:

  • высшее образование – 5 чел.;
  • среднее специальное педагогическое – 13 чел.;
  • высшую квалификационную категорию – 3 педагога;
  • I квалификационную категорию – 10 педагогов;
  • Соответствие занимаемой должности – 2 педагога.

С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив.

,Условия обучения и воспитания

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом ФГОС и возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

В ДОУ имеются:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • кабинеты логопеда;
  • медицинский кабинет;
  • изолятор;
  • процедурный кабинет ;
  • музыкальный зал;
  •  физкультурный зал;
  • Спортивная площадка на улице;
  • участки для прогулок детей;
  • цветник;
  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
  • помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

Все кабинеты оснащены современным оборудованием.

В  ДОУ  материально­-техническая база соответствует всем необходимым требованиям.

Управление детским садом

В состав органов самоуправления ДОУ входят:

  • Совет ДОУ;
  • родительский комитет;
  • профсоюзный комитет.

Формы самоуправления: общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, родительский комитет,

Адрес электронной почты: miass-dou63@mail.ru

Адрес сайта ДОУ: sadik63-miass.ru

 

2.Особенности образовательного процесса Содержание обучения и воспитания детей, наличие экспериментальной деятельности: фундамент образовательного процесса составляет основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа базируется на положениях комплексной программы развития и воспитания детей «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.Парциальные, авторские:В ДОУ используется программа О.Князевой «Я-ТЫ-МЫ», педагоги активно используют программу Т.Тарасовой «Я и мое здоровье», для воспитания детей на идеях народной педагогики средствами фольклора в ДОУ используется Программа «Наш дом – Южный УРАЛ».Цель программы: Создание в детском саду условий, способствующих целостному и гармоничному формированию личности ребенкаОхрана и укрепление здоровья детей:В ДОУ создается здоровьесберегающая среда:* комфортные условия пребывания, положительный психологический климат

* личностно- ориентированное взаимодействие педагогов с детьми.

В ДОУ используются различные технологии здоровьесбережения:

- физкультурно-оздоровительные;

- технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка

технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;

- валеологического просвещения детей и  родителей,

здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

Коррекционная работа:
В ДОУ функционирует группа для детей с нарушением речи, где коррекцию речевого развития получают  15 человек 5-7 лет. И комбинированная группа, где воспитываются 12 детей с нарушением речи. Выпущено 14 человек.

По результатам итоговой диагностики :

- с нормативной речью –8 детей

- со значительными улучшениями – 6

- без улучшений – нет

Социальное партнерство:

  • Библиотека
  • ГИБДД
  •  Социальные центры, организации культуры и спорта

Основные формы работы с родителями:

Консультации, родительские собрания, конкурсы, клубы, выставки, индивидуальное консультирование, анкетирование, совместное проведение праздников, развлечений, открытые просмотры НОД, наглядная стендовая информация, совместные беседы о профессиях мам и пап.

3.Условия осуществления образовательного процесса  Материально- техническое оснащение. Обеспеченность учебными материалами, литературой, игровым оборудованием и т.д.: В ДОУ имеется медицинский, методический кабинет, музыкальный зал,  физкультурный зал, 2 логопедических кабинета.Прогулочные площадки с верандами, игровыми постройками (недостаточное количество: не хватает 2 веранд, игровых построек, физкультурного оборудования, спортивной площадки).Предметная среда в группах соответствует педагогическим, эстетическим требованиям, постоянно пополняется и является динамичной. В распоряжении детей центры: познавательно- речевой, двигательный,  игровой, конструирования и математики, театрализовано — музыкальный и другие. Учтены региональный компонент, возрастные особенности детей, традиции ДОУ.Оборудована группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста.В ДОУ имеется 9 компьютеров, мультимедийный комплекс, телевизор с интернетресурсом.Учебными, наглядными пособиями и материалами ДОУ  обеспечено по всем разделам программы, идет постоянное обновление библиотечного и методического фонда.Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУ

Для обеспечения безопасности детей имеется тревожная кнопка; здание учреждения оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации (ПС). Видеонаблюдение 8 камер из них 2 внутренние, 6 наружные. ДОУ обеспечено средствами первичного пожаротушения.

На входных дверях ДОУ имеются внутренние  (замки), гарантирующие ограничение доступа в помещение ДОУ посторонними лицам. Установлен режим работы входных дверей.

Забор, ограждающий территорию детского сада, находится в удовлетворительном состоянии. Ограждение целостное на всей территории детского сада.

Выполняются требования Роспотребнадзора по организации санитарно-эпидемиологических условий.

Созданы необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей. Учеба с персоналом проводится своевременно согласно плана.

C воспитанниками проводится цикл НОД по ОБЖ

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание осуществляется ГБ №4..

Медицинский блок состоит из кабинета приема, процедурного кабинета, изолятора.  Имеется современное медицинское оборудование для профилактики заболеваемости детей и оказания первой помощи.

Материально- техническая база

ДОУ расположено в типовом здании, построенном в 1966 году.

В ДОУ имеется центральное отопление, горячее водоснабжение, канализация (капитальный  ремонт проводился в 2007году).

Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием (находится в исправном состоянии),  электронными средствами, средствами ТСО  ДОУ обеспечено.

Необходима замена электросковороды.

Твердого, мягкого, хозяйственного инвентаря –  достаточно, в соответствии с САН Пинами:

Требуется пополнение , постельного белья, полотенец, посуды, спецодежды.

4. Кадровый потенциал Характеристика педагогического состава:Всего по штату воспитателей- 18, работает фактически -18   Музыкальный руководитель-2,  ФИЗО-1.Учитель-логопед – 2Вакансии: нетСтарший воспитатель — 1Характеристика по уровню образования:- высшее- 5

- среднее специальное- 13

Характеристика по квалификационной категории:

- высшая категория- 4

- 1 кв. категория- 10

- соответствие зан. должности — 4

Характеристика по педагогическому стажу:

- до 5 лет- 2

- от 5 до 10 лет- 2

- от 10 до 15 лет-3

- свыше 15 лет- 14

Курсовая переподготовка, обучение:

Прошли обучениена курсах повышения квалификации 6 педагогов

5. Результаты деятельности Посещаемость и заболеваемость детей:

Наименование

Всего

в том числе воспитанниками в возрасте 3 года и старше

А

3

4

Число дней, проведенных воспитанниками в группах

36264

29997

Число дней, пропущенных воспитанниками — всего (сумма строк 03, 04)

20776

15351

 в том числе:
  по болезни воспитанников

2137

1669

  по другим причинам

18639

13682

Число дней работы организации за период с начала отчетного года

247

 

 

Наименование

Всего зарегистрировано случаев заболевания

 из них у воспитанников в возрасте 3 года и старше

А

3

4

Всего (сумма стр.02-09)

341

257

     в том числе:
  бактериальная дизентерия

0

0

  энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные установленными, не установленными и неточно обозначенными возбудителями

0

0

  скарлатина

4

4

  ангина (острый тонзиллит)

0

0

  грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей

254

184

  пневмонии

6

5

  несчастные случаи, отравления, травмы

0

0

  другие заболевания

77

64

Среднегодовая численность воспитанников  за период с начала отчетного года

231

 

 Распределение детей по группам здоровья:

 

Группа здоровья Кол-во детей
первая 19
вторая 206
третья 14
 Четвертая, пятая 1

Участие в муниципальных, региональных мероприятиях

В этом учебном году детский сад принял активное участие в муниципальных мероприятиях:

  • Городской конкурс чтецов «Строки, опаленные войной»
  • Конкурс поделок и рисунков «Мои шахматы»
  • Конкурс «Мой проект»
  • Конкурс рисунков «Урал встречает Новый год!»
  • Городские соревнования по шахматам (3 место)
  • Конкурс газеты Глагол «Открытка для мамы»

Всероссийские мероприятия:

  • Всероссийский конкурс «Пасхальное украшение» — 3 место
  • Всероссийский конкурс «Природа нашего края»
  • Всероссийский конкурс «Дорожные знаки»
  • Всероссийский конкурс «Территория образования»
  • Вебинары – 5
  • Международный конкурс «Образовательный проект»
  • Публикации на разных сайтах -4
6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения (за 2018 финансовый год).Структура основных расходовРаздел 5.2. Расходы организации

Наименование

Фактически

А

3

Расходы организации — всего (сумма строк 02, 04-11)

17932.7

 в том числе:
  оплата труда

8455.3

 из нее:
 педагогического персонала (без совместителей)

5458.9

начисления на оплату труда

2548.4

питание

3277.6

услуги связи

16.7

транспортные услуги

0

коммунальные услуги

1218.9

арендная плата за пользование имуществом

0

услуги по содержанию имущества

1570.0

прочие затраты

845.8

Инвестиции, напрвленные на приобретение основных фондов

263.9

 

Внебюджетная деятельность: Нет

Наличие фонда  поддержки ДОУ: Нет

Наличие и стоимость платных услуг: Не оказывались

 

7.Заключение. Перспективы и планы развития Выводы по проведенному анализу и перспективы развития:

  1. Воспитательно-образовательная деятельность велась в соответствии с поставленными целями и задачами.
  2. Создается современная предметно- развивающая среда в группах
  3. Осуществлялось сотрудничество в социумом, повлиявшее на качество оказания образовательных услуг
  4. Установлено эффективное взаимодействие с родителями через вовлечение их в организацию воспитательно-образовательной работы ДОУ и применение активных форма работы с семьей.
  5. Нет роста заболеваемости детей  за счет  использования различных здоровьесберегающих технологий.
  6. ДОУ укомплектовано кадрами. Все педагоги не имеют задолженности курсовой переподготовки

Перспективы развития:

  1. Продолжать внедрять  программу нового поколения  с целью выполнения требований ФГОС ДО
  2. Привести в соответствие с требованиями  СанПиН 2.4.1. 3049-13 состояние помещений ДОУ и территории ДОУ

Задачи  ДОУ на следующий год:

  1. 1. Создать  условия  в ДОУ для решения задач по речевому развитию детей в соответствии с ФГОС ДО.2. Формировать у дошкольников основы безопасного поведения в быту, социуме, природе через различные виды деятельности

 

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Боганида