Старший воспитатель

 

Стандартизация системы дошкольного образования 

  С1 января 2014 г. в силу вступил ФГОС ДО (федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования).

ФГОС  дошкольного образования разрабатывался впервые в российской истории в
соответствии с требованиями вступивщего в силу 1 сентября 2013 года
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».

Дошкольный уровень стал новым уровнем образования, которому, как и всем прочим
уровням, необходим собственный стандарт.

ФГОС ДО — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня, утвержденных федеральным органом исполнительской власти.

Одним из аспектов стандарта является то, что образовательная программа определяется
здесь как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной
социализации, индивидуализации ребенка
, а не получения знаний, как это
сделано в других стандартах системы образования.

Если школьный стандарт предполагает три направления развития ребенка — личностное, предметное и межпредметное, то в дошкольном стандарте оставили только одно — личностное.

ФГОС ДО направлен на решение следующих задач:

}-Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
}Развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств;
}Обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей

 

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Боганида